«Комстар-ОТС» повышает качество обслуживания
Тюменский филиал компании Комстар-ОТС Региональный технический центр внедрил автоматизированную систему информационного обслуживания IT Navigator, тем самым закончив второй этап программы улучшения качества обслуживания клиентов.
Система информационного обслуживания IT Navigator служит для контроля за качеством предоставляемых клиенту услуг. Это ОП фиксирует информацию по всем этапам обслуживания клиента контакт-центром. Программа регистрирует время и содержание обращения и способ решения. Запуск IT Navigator запущен на базе контакт центра, образованного на первом этапе программу по улучшению качества обслуживания абонентов.
Запуск IT Navigator в РТЦ осуществляется в рамках общефедеральной стратегии компании Комстар-ОТС по улучшению качества обслуживания. На втором этапе программы мы стали контролировать не только качество обслуживания клиентов контакт-центром, но и качество выполнения заявок клиентов. Так как все обращения, их содержание и порядок ликвидации повреждений регистрируются, возникает история обращений – банк данных, который позволяет выяснить, какой специалист и на каком этапе что предпринял», — поясняет коммерческий директор РТЦ Андрей Бояринов.
Реализация стратегии по улучшению качества услуг происходит одновременно по всем филиалам компании. Этот год объявлен в компании Комстар-ОТС — годом качества. Группа компаний поставила цель внедрить единую систему показателей качества услуг связи для всех своих подразделений и филиалов.